вторник, 31 марта 2015 г.

Кундылыга моя, я тебя люблю




Есть такие люди, без которых ну ниииикак!
Совсем-совсем...
Когда  формируется свой мир, со своими словами, действиями и прочее,прочее...
Когда фраза "ты меня бесишь" распознается как высшая степень любви.
Так,о чем это я?
Ах,да... Шарф "Днепр - Харьков".
Так сложилось, что у каждого изделия, которое я делаю есть предистория....
Я думаю, что сейчас никого не удивила, но для меня это важно. Часто задают вопрос: "А почему ты не продаешь?".
Да не могу я продавать. У меня обязательно должна быть какая-то эмоциональная связь с человеком, для которого я что-то делаю. И зачастую я абсолютно без понятия, что это будет и какую конечно форму примет.Есть человек, моя эмоциональная  привязанность к нему,а дальше творческий полет.

То прекрасное утро в поезде, по направлению к Харькову. Ожидание встречи. Мысли, эмоции, ощущения...Ну как можно в слепую что-то делать?Я не могу.
И тут я на мгновение задумалась, в голове возникли воспоминания... Хорошо то как...
Вот об этом я и говорю! Должно быть, что вспомнить!
Но даже если я  буду продавать, то с пометкой "только для хороших людей!"...

А вот и мое начинание-самое прекрасное из прекраснейших платьев. 



Пока это конечно ничтожно мало, но я же о-го-го. Если не спать, то все успеется :)
В задумке был фасон один, теперь он терпит кардинальные изменения и в эту же секунду промелькнула картинка "моего" моста и меня, улыбчиво/летней на набережной :)
На правильном пути вы,барышня! На правильном пути.

Сердцем...
Всегда сердцем!


Комментариев нет:

Отправить комментарий