пятница, 10 октября 2014 г.

Чем ближе наступление зимы,тем сильней хочется взять в руки что-то потеплей вышивальных ниток...Например вязальные)))
Я не волшебник,я только учусь.
Шапку распускала три раза,шарф два,даже только начатый шарф умудрилась распустить...То ли еще будет!
Вышла в магазин за пряжей,купила лак,накрасила ногти,сижу))Вязать не могу ибо такой требуемый светлый беж превратиться в непонятно что...Руки тянутся начать вязать топтушки для ножек моих чудесных подружек. Может,если изделие будет меньше я быстрей его закончу и будет меньше хаоса?Вот понимаете,что происходит?)Мысли бегут впереди меня,а я с одышкой и коликами тащусь где-то сзади.
Моя Юля (сотрудница,коллега,отличнаямилаяспокойная девочка,мама троих детей), и да,на работе почему то все мои,так вот...Когда я в очередной раз выдала ей неуловимый поток информации со скоростью света (299 792 458 м/c),она с задумчивым и взирающим в даль взглядом сказала: "Понятия не имею,какой же должен быть у тебя муж,чтобы обуздать всю эту энергию...". Я задумалась вместе с ней и ... опять начала лепетать про виды канвы и недобросовестных производителей ниток.


Комментариев нет:

Отправить комментарий