среда, 1 октября 2014 г.

И вот наконец-то пришло время радоваться завершению дела.
У добрейшей и прекраснейшей Евгешечки недавно было День Рождения. Вспоминая свой восторг и нечеловеческий визг возле почты,когда я получила от нее посылку,я решила,что она обязательно должна испытать что-то подобное. Набор подарков собрался как-то сам собой. Во-первых у нее милейший маленький сынок и руки сами начали вышивать ему вышиванку.


Во-вторых она очень тендітна и женственна,сумочка для всяких девчаковых мелочей была следующая на очереди (признаюсь честно,трудности в ее пошиве меня "приятно" удивили,пора перестать краситься в блондинистый цвет). И любовь к кофе и сладостям у нас одна на двоих, так что дополнение в виде львовского шоколада и несъедобного кофейного скраба-это в третьих.




И сколько же у меня было радости, когда я увидела Стасю в своей вышиванке. Счастье любой мастерицы-улыбающийся клиент.



Напоследок хочу сказать,что я конечно бессовестная подруга,оставила без внимания двоих своих птичек. Я обязуюсь сделать и для вас что-то,но если начну пересылать подарки в Турцию и Китай,то на это уйдет вся зарплата... Так что,как говорится,лучше вы к нам.
А кому-то,я надеюсь,будет сладко спаться на новенькой подушке.

p.s. Делайте свои заказы,чтобы Юля смогла купить  фотоаппарат и красочней оформлять посты)))
Мир,дружба,жвачка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий